CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Норма времени для статусов и заказов

Avatar
  • обновлен
  • Выполнен

Добрый день! Норма времени для статусов и заказов. Сразу скажу идея с РО. Для нас она очень важна. Пример: для статуса "В РЕМОНТЕ" устанавливаем норму времени 12ч. График работы сервисного центра с пн.-вс. с 10.00 -20.00, следовательно, если заказ № 0001 перевели в статус "В РЕМОНТЕ" 06.08.2019г. в 15.00, то про срок (графическое и цифровое обозначение) по данному статусу появится 07.08.2019г. в 17.00. При этом норма выполнения заказа устанавливается по умолчанию, например 10 дней (т.е. за 10 дней необходимо выполнить заказ в целом, неважно какой у него статус). Данная функция удобна для дополнительного самоконтроля и контроля руководителя.

https://yadi.sk/i/GrDuIURwDs0_LA

Avatar
LiveSklad
  • Запланирован

Здравствуйте.

Данный функционал запланирован к доработке.

Спасибо за обратную связь.

Avatar
Эльдар

Данный функционал нам ОСТРО необходим.

Он исключит задержку в ремонте, а соответственно повысит лояльность клиентов.

Avatar
LiveSklad
  • Выполнен
Цитата от Эльдар

Данный функционал нам ОСТРО необходим.

Он исключит задержку в ремонте, а соответственно повысит лояльность клиентов.

Здравствуйте. 

Данная функция была анонсирована перед Новым годом. 

Настроить дедлайн статуса можно в соответствующем разделе настроек: