CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Исправить сообщение "вы должны клиенту"

Avatar
  • обновлен
  • Отклонен

После того как заказ создан, клиент дает предоплату за заказ. В заказе высвечивается сообщение "вы должны клиенту N рублей". Это в корне неправильно. Если клиент сделал предоплату, то мы должны ему не деньги, а товар, за который он сделал эту самую предоплату. Должно высвечиваться сообщение, что клиент должен НАМ оставшуюся сумму.

Avatar
Сергей Шекунов
Богдан, пока вы не оприходовали запчасть и не добавили ее в заказ - вы должны клиенту деньги. А если проблема с запчастью...? (не работает и большое время на обмен, не пришла совсем и т.д.) и в итоге вы должны клиенту деньги, если по объективным причинам он откажется от услуги. А с поставщиком разбираться уже вам((
Avatar
Виталий Новиков
Богдан, пока Вы не выполнили заказ, Вы должны клиенту деньги. Если смотреть по акту сверки с контрагентом то приход есть, а расхода нет. По этому, это правильная логика фиксации баланса.
Avatar
Богдан
у ваших конкурентов в Remonline это реализовано именно так, как я написал. И у них это правильно, а у вас нет.
Avatar
Виталий Новиков
От того что это реализовано так в Remonline, это не говорит что так правильно.
На данную ситуацию нет каких-либо стандартов с точки зрения бухгалтерии.
У нас это реализовано в таком виде.
Avatar
LiveSklad
  • Отклонен