CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Рейтинг лояльности клиента

Avatar
Для повышения качества обслуживания клиентов и повышения лояльности к сервису (работа с положительными и негативными  отзывами) предлагаю подумать над тем чтобы чтобы добавить новую функцию "Рейтинг лояльности клиента", к примеру при закрытии заказа всплывало сообщение (окно pop-up - как касса) с опросником для клиента в виде звезд 1-5 где при 5 звездах происходит отправка смс со ссылкой на ресурс для написания отзыва (не отходя от кассы)) при любой другой оценке менеджер оставлял комментарий в этом же окне. Далее необходима выборка по рейтингу в заказах для более подробного рассмотрения ситуации и обратной связи с клиентом.