CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Работа с повторами

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Как правильно работать с повторными ремонтами? До настройки учета зарплаты, проблем не было - есть статус "возврат по гарантии", на него изменяли ранее выданный аппарат, который вернулся на доработку. Но в этом случае, он исключался из ранее сформированной зарплатной ведомости, например за предыдущий месяц, за которую мастеру уже выдалась зарплата. После доработки аппарата, изменяем статус на готов/выдан, и этот заказ переходит уже в этот месяц в зарплату. Из карточки заказа, внизу справа три точки есть меню с пунктом "повторный ремонт", для чего он? При нажатии ничего не происходит. Единственный выход нахожу, это создавать новый заказ, со статусом "гарантийный", по новой вводить все данные. Как правильно? 

Avatar
LiveSklad
  • Отвечен

Здравствуйте. 

Функция "Повторный ремонт" создает заказа с тем же исполнителем и устройством.

При повторном ремонте не копируются уже выполненные работы и запчасти, это не гарантийный ремонт. 

Мы планируем добавить возможность работы с гарантийными заказами, это будет новый заказ с внутренними связями. 

Разработчики думают над реализацией данной функции. 

В настоящий момент правильнее создавать новый заказ с типом заказа "Гарантийный ремонт". 

Для такого заказа можно настроить отдельный вид начисления з/п в котором можно указать нулевую зарплату сотруднику. 

У каждого типа заказа в системе могут быть свои начисления по з/п.