CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Ленту в заказе сделать удобнее: фото, уведомления, ссылки, обращения к сотруднику

Avatar
  • обновлен
  • Голосование

Сейчас лента в заказе выглядит, как обычная переписка - не очень информативно. Добавьте:

1. ссылку на открытие фотографии из хронологии ленты. Если фото добавлять через блок "информация о заказе" , там собирается мусорка. У нас в процессе ремонта мастер телает вотоотчет. Он же делается при приемке и выдаче. Разобраться в этой куче фотографий - проблема. Если при добавлении фото делать отметку в ленте - это будет понятно. К тому же , с фотографиям может идти сопроводительный текст. Причем, важно, что бы ссылка в ленте была кликабельна и открывала нужную фотку

2. ссылки в ленте должны быть ссылками

3. добавьте возможность обратиться к конкретному сотруднику через комментарий в ленте. При этом ему должно прилететь уведомление принудительно. Это можно сделать через общепринятое написание @имя_сортрудника и дальше текст. Уведомление может прилететь в колокольчик в интерфейсе с возможнстью перехода к задаче или через телеграмм (если активирован), почту (обязательно), либо СМС. Тут варинты есть, но возможность таккая нужна обязательно. Если в заказе мастер менеджеру хочет написать важное сообщение, то сейчас  это сделать никак не получится. Приходится писать в телегу и дублировать -- это же никуда не годится. Все долно быть в одном месте. Идельный вариант - уведомление в телегу, она сейчас есть у всех 

4. на фотографии при загрузке надо обязательно отбивать секущие время и дату

Без этого функционала переписака в заказа - сродни "сам с собой поговорил". Все равно все обсуждение приходится переносить в телегу или звонком по телефону. Нафига тогда, спрашивается, лента эта ?

Avatar
LiveSklad
  • Голосование

Здравствуйте. 

Спасибо за обратную связь.

  1. В настоящий момент команда работает над возможностью добавления фотографий и других документов в историю заказа. Можно будет сразу в историю добавлять фотографии. 
  2. Ссылки в истории заказа уже сделали кликабельными. 
  3. Для добавления данной функции переводим идею в статус голосования. 
  4. В истории заказа будет дата и время когда фотография добавлена в заказ. При такой реализации нужно ли добавлять еще временную метку на саму фотографию?
Avatar
romik9616
Цитата от LiveSklad

Здравствуйте. 

Спасибо за обратную связь.

  1. В настоящий момент команда работает над возможностью добавления фотографий и других документов в историю заказа. Можно будет сразу в историю добавлять фотографии. 
  2. Ссылки в истории заказа уже сделали кликабельными. 
  3. Для добавления данной функции переводим идею в статус голосования. 
  4. В истории заказа будет дата и время когда фотография добавлена в заказ. При такой реализации нужно ли добавлять еще временную метку на саму фотографию?

Мне кажется, нужно добавлять задачи для сотрудников