CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Раздельный учет товара и услуг

Avatar
  • обновлен
  • Запланирован

Доброго дня всем. Во вкладке "Магазин" можно осуществить продажу как товара, так и услуги, однако услуга попадает в статистику по товарам, что не логично. Предложение простое, при продаже "услуги" - относить это к услугам (заказам) (назвать экспресс заказы, куда в свою очередь можно быстро добавить запчасть и присвоить номер заказа). При продаже товара оставить как есть.

Avatar
Watcher

Давно уже про это говорю!

Avatar
iVESTORE.RU_Рафаэль

А мы хотим похожий механизм в заказах, чтобы в заказ можно было добавить аксессуар, при этом в статистике чтобы фигурировало как продажа. Т.е. чтобы автоматически такой аксессуар как-бы в магазине продался.

Avatar
LiveSklad
  • Запланирован

Здравствуйте. 

Мы планируем полностью переделать главную страницу. 

Постараемся учесть ваши пожелания при разработке. 

Спасибо за обратрную связь.

Avatar
Watcher
Цитата от LiveSklad

Здравствуйте. 

Мы планируем полностью переделать главную страницу. 

Постараемся учесть ваши пожелания при разработке. 

Спасибо за обратрную связь.

В магазине, нужно сдела при продаже, возможность указать модель и номер

Avatar
LiveSklad
Цитата от Watcher

В магазине, нужно сдела при продаже, возможность указать модель и номер

Здравствуйте. Что Вы имеете ввиду?

Avatar
Watcher
Цитата от LiveSklad

Здравствуйте. Что Вы имеете ввиду?

Имею в виду, если приёмщик делает продажу услуги через магазин, то должна быть возможность указать марку и серийный номер устройства при быстрой продаже через магазин, без оформления заказа на ремонт, так как это занимает много времени. Нужно это для гарантии, на пример, замены батарейки в часах. То какой марки и с каким номером. 

Avatar
LiveSklad
Цитата от Watcher

Имею в виду, если приёмщик делает продажу услуги через магазин, то должна быть возможность указать марку и серийный номер устройства при быстрой продаже через магазин, без оформления заказа на ремонт, так как это занимает много времени. Нужно это для гарантии, на пример, замены батарейки в часах. То какой марки и с каким номером. 

Так можно добавить эту информацию в комментарий и вывести в товарный чек.

Avatar
Watcher

Да но удобнее было бы если была возможность выбирать из уже внесённых марок. 

Avatar
Watcher

Да и эта информация отправлялась в чек.

Avatar
LiveSklad
Цитата от Watcher

Да и эта информация отправлялась в чек.

В онлайн-кассу? С какими параметрами данная информация должна передаваться в онлайн-кассу?