CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Создание заказа на основании звонка и комментарии к звонкам

Avatar
  • обновлен

Было бы очень удобно, если бы появилась функции добавления комментария к звонкам. Часто бывает что звонят люди, ты им говоришь цену, потом из-за курса или еще чего-нибдуь через 1-2 недели меняется цена, а человек говорит что мы говорили другую цену. Был бы комментарий к звонку, можно было бы кратко помечать суть разговора и сумму сделки. Так же на основании этого звонка было бы очень удобно сразу создать новый заказ, чтобы понимать, кто пришел со звонков, а кто не пришел. Потому что в том функционале что сейчас есть, заказ создасться, если номер в звонках и номер телефона клиента совпадает, а вот если он звонил с городского, с телефона друга или с рабочего, то не фиксируется конверсия такой сделки.

Avatar
kapito

да, комментарии в истории звонков - это однозначно тема

Avatar
iceslam

Что то мне это напоминает amo и b24