+1

Создание заказа на основании звонка и комментарии к звонкам

beprime 3 месяца назад в Доработки обновлен kapito 3 месяца назад 1

Было бы очень удобно, если бы появилась функции добавления комментария к звонкам. Часто бывает что звонят люди, ты им говоришь цену, потом из-за курса или еще чего-нибдуь через 1-2 недели меняется цена, а человек говорит что мы говорили другую цену. Был бы комментарий к звонку, можно было бы кратко помечать суть разговора и сумму сделки. Так же на основании этого звонка было бы очень удобно сразу создать новый заказ, чтобы понимать, кто пришел со звонков, а кто не пришел. Потому что в том функционале что сейчас есть, заказ создасться, если номер в звонках и номер телефона клиента совпадает, а вот если он звонил с городского, с телефона друга или с рабочего, то не фиксируется конверсия такой сделки.

да, комментарии в истории звонков - это однозначно тема

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho