CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Напоминание о готовности

Avatar
  • обновлен
  • Запланирован

Я считаю, что было бы неплохо реализовать следующую идею (объясню пошагово, как представляю сам):
1. Прием в ремонт
2. Проведение работ
3. Готовность
4. Оповещение клиента посредством СМС
!!!! 5. Если вдруг клиент забыл/забил о готовности аппарата, то всплывающим окном или еще каким либо способом напомнить приемщику о необходимости еще раз оповестить клиента, и повторять такое с заданным интервалом, желательно интервал в первом случае напоминания сделать 3 дня, а далее произвольный, т.е. если клиент пообещал прийти через 7 дней, то напоминать ему через 7 дней, или как договорились.!!!!
Поддержите, кто считает эту идею нужной, полезной или интересной.

Прикрепленные ответы
Avatar
Виталий Новиков
  • Ответ
Здравствуйте.
Спасибо за предложение!
Обязательно рассмотрим.
Возможно получится реализовать что-то подобное в рамках задачника.
В ближайшее время планируется реализовать функционал управления и постановки задач внутри системы.
Avatar
Думаю что то подобное можно будет реализовать когда появятся задачи. Но вот иметь такой функционал так сказать из коробки, чтобы в самой заявке стояла напоминалка, было бы большим плюсом.
Avatar
Виталий Новиков
  • Ответ
Здравствуйте.
Спасибо за предложение!
Обязательно рассмотрим.
Возможно получится реализовать что-то подобное в рамках задачника.
В ближайшее время планируется реализовать функционал управления и постановки задач внутри системы.
Avatar
LiveSklad
  • Запланирован