0

Иерархия сотрудников

iVESTORE.RU_Рафаэль 6 месяцев назад в Доработки обновлен 4 месяца назад 4

Необходимо сделать иерархию у Ролей сотрудников.

Чтобы сотрудник имеющий доступ к настройкам не мог изменить свои права.
Если сделать систему с иерархией то сотрудник находящийся на определенной ступени не сможет изменить права своей ступени и у тех кто находятся выше.

Например если сотруднику, который занимается персоналом, запретили удаление транзакций в кассе, у него не должна быть возможность ее активации.
Если у сотрудника нет возможности удаления транзакций в кассе,  то этот сотрудник не может дать доступ сотрудникам которые находятся ниже на ступенях иерархии.
Если у сотрудника нет каких-то прав, то он не может наделить этими правами нового сотрудника при создании им его.

Сейчас сотрудник имеющий доступ с спискам сотрудников может включить и выключить любую опцию как себе так и всем.

В маленькой мастерской где 2 человека работают эта проблема наверное не актуальна.

А разве сейчас не так? Читайте мануал, разберитесь сначала в программе, а затем уже выставляйте свои умозаключения. Бред полный

СК Пульс, Нет, сейчас сотрудник имеющий доступ к списку сотрудников может изменять права как себе так и руководству. Запретить редактировать настройки в "ролях" нет возможности. Иерархии нету.
Предлагаю вам изучить программу перед тем как чужие умозаключения изучать, а уже потом давать свою оценки.

Здравствуйте. 

У такой реализации есть одно негативное последствие, если вы будете экспериментировать со своим аккаунтом для, того чтобы понять как будет выглядеть аккаунт сотрудника с той или иной галочкой, получится что убрав у себя галочку вы не сможете её себе вернуть. 

Возможно решит проблему разграничение доступа к разделам в настройках?

Для доступа в каждому разделу нужна будет своя галочка, но доступ к ролям дает право изменить любые роли. 

Согласен.

Варианты обойти:

1) Вы связываетесь с представителем компании, узнаете кто из сотен сотрудников является владельцем организации (не всегда тот кто регистрировал учетку). И даете ему максимальные права, а настройка ролей для такой учетной записи не влияет. Это может быть даже техническая учетная запись.

2) По кодовому слову от авторизованного e-mail вы создаете роль с максимальными правами для указанного в письме сотрудника.

3) Запретить возможность редактирования своей роли и выше. Например у директора компании будет максимальная роль и он не сможет себя ни в чем ограничить.

Либо продумать возможность дать доступ директору персонала таким образом, чтобы он мог редактировать и создавать сотрудников с ролями выше нее/него.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho