CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Заявка на выезд мастера

Avatar
  • обновлен
  • Выполнен

Не нашел, а может плохо искал. Было бы не плохо добавить тип заказа на "вызов мастера на дом", то-есть при оформлении заказа выбераешь "вызов мастера на дом" и появляются строки, таки как 1. запланированный день выезда на дом 2. Промежуток времени в котором приедет мастер 3. Выбор конкретного мастера на данный заказ, и смс оповещение мастера и клиента о данном заказе. У нас половина заказов это приезды на дом, было бы очень удобно, если при звонке клиента я сразу мог оформить документы на вызов мастера, в которм были бы прописаны все нюансы: дата, время, адрес и т.п.

Прикрепленные ответы
Avatar
Виталий Новиков
  • Ответ

Максим, здравствуйте.

Планируется создать динамичную форму оформления заказа, чтобы пользователи сами могла добавлять или удалять поля ввода которые бы отображались или скрывались в зависимости от типа заказа.

Сами типы заказов уже сегодня можно добавлять в разделе: Справочник -> Типы заказов

https://my.livesklad.com/compendiums/order-types

Они будут отображаться при оформлении заказа.

Спасибо за ваше внимание и предложения

Они помогают нам стать лучше

Команда LiveSklad

Avatar
Виталий Новиков
  • Ответ

Максим, здравствуйте.

Планируется создать динамичную форму оформления заказа, чтобы пользователи сами могла добавлять или удалять поля ввода которые бы отображались или скрывались в зависимости от типа заказа.

Сами типы заказов уже сегодня можно добавлять в разделе: Справочник -> Типы заказов

https://my.livesklad.com/compendiums/order-types

Они будут отображаться при оформлении заказа.

Спасибо за ваше внимание и предложения

Они помогают нам стать лучше

Команда LiveSklad

Avatar
Эльдар

Вроде это уже реализовано!?

Avatar
Эльдар

Или планируются дополнения?

Avatar
LiveSklad
  • Выполнен
Цитата от Эльдар

Или планируются дополнения?

Эльдар, здравствуйте.

Такая возможность появилась давно.

Вы можете добавить нужный "Тип заказа" и собрать под него свою форму с пользовательскими полями.

Эти поля можно использовать в СМС уведомлениях клиента и Telegram уведомлениях сотрудников.

https://faq.livesklad.com/knowledge-bases/2/articles/282-nastrojka-formyi-zakaza-kartochki-klienta