+3
Голосование

Избирательная отправка электронного чека и номер клиента в чеке

kapito 10 месяцев назад в Доработки обновлен 9 месяцев назад 2
Зачем сейчас в фискальный чек лезет, по умолчанию, номер клиента? Если я не отправляю на него электронный чек, то он там не нужен - занимает место на чеке, расходует кассовую ленту, да и просто зачем налоговой номера всех наших клиентов?

Считаю, что номер (как и е-мейл) в чек нужно отправлять по отдельной галочке, а конкретно только в тот момент, когда нужно передать клиенту чек электронно (например он оплатил через интернет). В этом случае, если на стороне ОФД оплачен смс-пакет, то при получении номера телефона они автоматически отправят клиенту электронный чек.

В том же виде, как это сейчас реализовано, в случае оплаты смс-пакета, ОФД будет тупо всем слать чеки без разбора, т.к. лайвсклад зачем-то передает все номера телефонов, которые собираются для целей коммуникации с клиентов, а не для целей взаимодействия с налоговой.
Голосование

Здравствуйте.

Спасибо за обратрную связь.

По мере голосования мы рассмотрим данную функцию и добавим в график разработки.

На мой скромный взгляд данная функция не требует переписывания кода с нуля или чего-то такого и я объективно не вижу причин слать в чек номера телефонов, т.к. для обычной офлайн-торговли, для которой, преимущественно, и предназначен лайвсклад, никто никогда не подключит в ОФД смс-пакет таким образом, чтобы каждому клиенту фигачился чек. Это просто не нужно и нецелесообразно экономически.

 

А вот в случае, когда нужно отправить чек при оплате через интернет, если это происходит эпизодически и для этого дорого было бы подключать какой-нибудь АТОЛ Онлайн, то вот тут данная механика работы лайвсклада всё и портит, т.к. нет никакой возможности пробить чек через црм и отправить по смс точечно - либо всём, либо никому! Спрашивать и заставлять указывать е-мейл тоже не всегда удобно, клиенты бывают разные, идеально чтоб для клиента всё было максимально просто (номер телефона он свой точно знает, а вот е-мейл не факт).

Можно было бы вообще использовать какое-то стороннее кассовое решение для этих целей, но это во-первых костыль, во-вторых после такого не сойдутся приходы денег в лайвскладе - например клиент внес предоплату за ремонт через интернет и мы пробили чек в стороннем ПО, а потом пришел за результатом работ и оплатил офлайн через лайвсклад - из-за того, что в црм не прошла через офд первая оплата, он выдаст какой-нибудь чек с признаком аванса или кредита или еще чего-нибудь неправильного.

К чему я тут расписываюсь: очень нужна данная возможность, т.к. часто принимаем различные оплаты и предоплаты онлайн или удаленно, на выезде у клиента. Стараемся делать это "по белому", но и без лишних расходов, т.к. малый бизнес и всё такое. Голосование тут можно ждать бесконечно, уверен далеко не каждый тут заморачивается с 54-ФЗ при онлайн-переводах, а то и вообще принимает на сбербанк-онлайн, но при этом функция нужная, и уверен довольно простая в реализации. Во многих программах работающих с кассой это легко предусмотрено по отдельной галочке "Отправить чек по смс", причем независимо от того, указываешь ты номер телефона или нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho