Заявки с сайтов, интеграция с соц ситями
Все ваши клиенты ЛС это, компании либо люди которые ппродают или предоставляют услуги, торгуют в розницу или оптом.
Основная маса заказов, заявок, продаж идет с интернета. И вашим клиентам ЛС нужна простота и скорость в их обработке, (интеграция с различными интернет ресурсами и их простата настройки с этими ресурсами обычных пользователей ЛС)
Идей на этот счет несколько
1) Сделайте интеграцию с популярными CMS системами, как это реализовано в популярных ЦРМ для торговли ( например мой склад) Это превлечет к вам еще больше клиентов (Выгрузка товара и актуальные остатки, заказ с сайта прямо в ЦРМ ЛС)
2) Заявки или запись сайтов на ремонт, консультацию, вызов мастера и много чего еще.
У нас у многих на сайтах есть так называемые формы захвата ( кнопки виде записаться на ремонт, бесплатная консультация, вызов мастера и тд..)
Почему бы нам все эти заявки не принемать прямо в ЛС и не получать оповищение оних в телеграм.
Создайте в меню ЛС (Заявки и Заказы)
Заявки сделайте скрипт на подобе того как реализована статус ремонта. Толко чтоб при вызове его через кнопу на наших сайтах он всплывал в виде формы обратной связи. Чтоб мы ползователи ЛС могли задать ему форму цвет нужные поля предусмотренные вам
Имя Фамилия
Телефон
imail
устройство ( можно чтоб клиент мог его выбрать из списка)
модеь
неисправность
можно поле с выбором времени посещения
ну и возможность собственого поля
чтото типо этого
Мы пользователи ЛС берем эти скрипты и вставляем их на наши сайты, прикручиваем их к кнопкам или формам заявок и так далее..
Клиент заполняет скрипт (форму заявки) и нажемает кнопку отправить. Нам приходит заявка в ЛС в меню заявки заказы и оповищение в телеграм оновой заявке с сайта ( как выглядит заявка в ЛС: номер заявки, Заявка с сайта такогото, имя клиента, номер клиента, устройство, фирма устройства бренд, модель, неисправность или пожелание, сое поле.) Менеджер или мастер открывет заявку связываеться с клиентом,заполняет предворительно обявленную цену, желания клиента,назначает мастера,бронирует запчасть, может указать планируемое время посещения. И когда клиент приходит мы создаем заказ и водим номер клиента и у нас выскакивает оповищение что по данному номеру есть заявка. Мы переходим в заявку или кнопка заполнить заказ на основание заявки или мы открыли заявку ( если клиент нам сказал что он оставил заявку) и в заявке должна быть кнопка создать заказ на основание заявки .
Даже когда нам звонит клиент и говорит что приедет мы сможем создать предварительную заявку на нужное число, и не когда не забудем про визит клиента
Заявка должна иметь срок давности, при создание заявки должен автоматически создоваться контрагент и заявка на всегда остоваться в его истории.
Таким образом мы Мы пользователи ЛС получим комуникацию с клиентами и еще один отчет о рекламе,
Заказы это отделная тема. но очень перекликаеться с заявками. Круто былоб чтоб заказ падал в ЛС и под него сразу бронировался товар.
Интеграцию с соц сетями и заявками от туда можно наверное релизовать через живосайт.
Здравствуйте.
Часть описанного функционала вы можете реализовать через уже доступные функции API: https://developer.livesklad.com
Вы можете создать тип заказа "Заявка" и по API создавать в нем обращения.
Функции по складу будут добавляться по мере разработки.
В будущем также планируем сделать резервирование позиций на складе.
У нас есть интеграция с amoCRM, это очень хорошая система лидогенерации.
Из неё могу подтягиваться Лиды к нам в систему.