+1
Голосование

Создание отчета остатков запчастей за период по складам

servsmart1 10 месяцев назад в Доработки обновлен LiveSklad 4 месяца назад 3

Мы должны получить следующий отчет в разделе инвентаризацияТЗ лайв склад.xlsx:

Оприходовано с 01.01.2020 по 31.01.2020 запчастей:

Наименование запчасти Его актуальным остатком Ценой запчасти Суммой Датой поставки Наим поставщика Далее если запчасть была списана в ремонт, то видим номер заказа в который она была списана.

Нужна возможность сделать такой отчет по критерию

Период

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК или ВСЕ (и ноль и положительный)

Выбрать все склады или определенные склады (галочкой например)

Задача отчета такой инвентаризации:

1.понять сколько денег потрачено за закупку запчастей за период и сколько из потраченных средств не пошло в заказы, а лежит на складе в натуре (в виде запчасти)

2. что конкретно и у кого было закуплено в отчетном периоде – количество, наименование запчасти без привязки к определенному складу и с привязкой к опр складу – т е можно вывести общий отчет по всем складам, а можно поставить галочки напротив тех складов, которые важны к просчету. Возможность отследить по складу очень нужна т к у нас еще есть склад с наименованием МАГАЗИН который мы не учитываем в запчастях и считаем отдельно!!!

Голосование

Здравствуйте. 

По Вашем отчету есть ряд вопросов которые не позволяют реализовать его в том виде, в котором он сейчас предложен. 


Вопросы: 

  1. Если за выбранный период было несколько поставок одной запчасти, что писать в графе "Дата поставки"?
  2. Если данные поставки были от разных поставщиков, что писать в графе "Поставщик"?
  3. Нужно ли учитывать остаток на дату начала формирования отчета? 
  4. Если запчасть устанавливалась за выбранный период в несколько заказов, как их отображать в графе "№ заказа"?
  5. Не понятно как в этом отчете отражена закупочная стоимость т.к. на сколько видно из примера в графе "Цена" берется продажная стоимость, ну или цена выбранная пользователем для отчета. 
  6. Если речь идет именно о закупочной цене, тогда вопрос следующего характера, как быть с разными закупочными ценами за один период? В системе ведется партионный учет и все закупочные цены учитываются на момент списания. т.е. нет в момент последнего оприходования закупочная цена для старой партии с положительным остатком не изменяется на новую, а списывается со склада от старого оприходования к свежему.
  7. Как понять вопрос "сколько денег потрачено за закупку запчастей за период и сколько из потраченных средств не пошло в заказы"? 
    В отчете не отображена цифра о потраченной сумме денег на запчасти, не реализованных на конец формирования отчета.

1. В этой графе можно перечислить даты поставок перечислением. Если сложно уместить в графе, можно сделать во всплывающем окне списком: 01.03.2020

                                                        02.03.2020 и т д

2.В графе поставщик также перечисляются поставщики. Можно объединить эти графы в одну:

дата:                      поставщик:

дата:                      поставщик:

3. Не очень понял вопрос, но наверное надо учитывать. Мы обычно делаем отчет 1 го числа каждого месяца для выявления неиспользованных , но купленных в прошлом периоде запчастей.

4. Можно перечислять эти номера заказов. это второстепенно, но важно.

5. У нас всегда одна цена: к нам поступают запчасти по закупочной цене, она же ремонтная и розничная. Мы их учитываем по одной цене всегда.

6. Мы должны в отчете видеть остаток купленных запчастей за прошлый месяц и соответственно их стоимость. Импортируем отчет в эксель, идем с отчетом на склад и делаем ревизию.

Итог: можно упростить отчет и если вы не можете сейчас реализовать все эти связи между запчастями и перечислением №заказов и поставщиками, то сейчас можно просто сделать отчет по перечню запчастей , их количеству  и сумме этих запчастей. Так мы поймем какие запчасти остались с прошлого месяца и их сумму. Нам это и надо! Потом можно дорабатывать отчет дальше!

Здравствуйте. Не получится реализовать часть отчета, а потом добавить еще какие-то данные. 

При разработке отчета нужны учитывать все конечные данные. 

Как видно из переписки, все эти данные невозможно вывести в одном отчете, т.к. получается либо избыточность данных, либо невозможность их отобразить. 

Ответа на поставленные вопросы к сожалению нет. 

При разработки мы должны учитывать все варианты формирования отчета.

Возможно тут нужно подходить со стороны нескольких отчетов, но пока нет видения что и как должно быть. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho