CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Добавить отдельные гарантийные сроки для продажи запчастей и для установки

Avatar
  • обновлен
  • Запланирован

Мы не только устанавливаем запчасти, но и продаем. Для продажи установлен гарантийный срок 14 дней. А для установки - 3 месяца. Приходится вручную менять гарантийный срок с 14 дней на 3 месяца при установке. Было бы удобно, если в номенклатуре можно было указывать два гарантийных срока - для установки и для продажи.

Прикрепленные ответы
Avatar
Виталий Новиков
  • Ответ
Здравствуйте.
Возможность добавления такой функции есть.
По срокам не могу сориентировать.
Вы первый кто попросил её добавить.
Приоритетность данной задачи будет повышаться по мере голосования за неё пользователей в системе.
В любом случае она будет добавлена, возможно в виде настройки аккаунта.
Пока ничего конкретно не могу сказать.

С уважением
Команда LiveSklad
Avatar
Виталий Новиков
  • Ответ
Здравствуйте.
Возможность добавления такой функции есть.
По срокам не могу сориентировать.
Вы первый кто попросил её добавить.
Приоритетность данной задачи будет повышаться по мере голосования за неё пользователей в системе.
В любом случае она будет добавлена, возможно в виде настройки аккаунта.
Пока ничего конкретно не могу сказать.

С уважением
Команда LiveSklad
Avatar
Андрей Михеев
Так то гарантийные сроки можно уже редактировать "на лету", в выполненных работах. Либо сразу прописать в настройках. Идея уже не актуальна, можно закрывать