CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Предварительное оформление

Avatar
  • обновлен
  • Голосование

Если поступил звонок от клиента и он хочет узнать стоимость. Неплохо было бы оформить предварительную заявку. Что то вроде корзины.

Номер телефона > Модель устройства > список ЗЧ / услуг > стоимость.
Например:
Huawei Honor 8:
- Замена дисплея - 900 руб (услуга) - 1700 руб (модуль)
- Замена разъема - 600 руб
Итого: 3 200 руб


Это для того что бы приемщик после звонка клиента, повторно не искал и не тратил время.
Тем более бывает когда у нескольких поставщиков разные цены на одну запчасть и по телефону озвучивают 2 200 руб, а по факту обращения приемщик называет 2 400 руб. Теряется лояльность клиента.

Дальше, уже при обращении, список запчастей, можно было бы переместить в корзину.
Автоудаление позиций, по истечению недели/месяца/года, ну или вручную, если клиент не обратился в сервис.