CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Доработка отчетов по заказам

Avatar
  • обновлен
  • Отклонен

Здравствуйте, Уважаемые администраторы!!! 

1) Нужно убрать или доработать "Уникальное название " в добавлении новых номенклатур, возможно вообще убрать. При совпадении наименавания приходится очень долго его искать, вот пример:

2) Добавить в очеты по заказам - столбец устройства, и убрать некоторые столбцы: 

Прикрепленные ответы
Avatar
LiveSklad
  • Ответ
  • Отклонен

Здравствуйте. 

Не совсем понятно зачем очищать буфер предложений и как должен работать поиск работ в вашем случае. 

Как вариант, можно предложить немного по другому работать со справочником работ.

На сколько видно из скрина, вы сейчас для каждого устройства создаете одну работу и прописываете в ней все что сделали + само устройство. Не совсем понятно для чего это нужно. 

К примеру, разберем вторую строчку со скрина: iPhone 5 замена дисплейного модуля и акб.

В вашем случае само устройство уже указано в заказе и будет печататься в документах клиенту. 

По этому из названия работы его можно исключить. 

Оставшуюся часть нужно разбить на две позиции. 

Замена дисплейного модуля - 1 шт. - цена

Замена акб - 1 шт. - цена

Таким образом у вас в системе появится две работы которые также можно использовать в других ремонтах не создавая дублей. 

Также в эти работы можно вложить запчасти чтобы учитывать расходы, но при необходимости их можно не отражать клиенту. Инструкция как это можно сделать.

По таким работам можно будет смотреть статистику и выводить аналитику. 

В вашем же случае, для каждого устройства создается новая работа и провести какую-то аналитику будет невозможно.

Смысл самого справочника работ в данном случае теряется. 

По второму вопросу на днях выйдет новый отчет который должен закрыть вашу потребность.

Avatar
один ремонт

тут с вами не много не согласен, только частично.

По поводу 2 пункта. Убрать схожие столбцы можно, но мы потеряем функционал. Стоимость работ имеется ввиду себестоимость работ. Зарплата за принятый заказ так же нужна. Каждый по разному выдаёт зарплатную часть.

Avatar
LiveSklad
  • Ответ
  • Отклонен

Здравствуйте. 

Не совсем понятно зачем очищать буфер предложений и как должен работать поиск работ в вашем случае. 

Как вариант, можно предложить немного по другому работать со справочником работ.

На сколько видно из скрина, вы сейчас для каждого устройства создаете одну работу и прописываете в ней все что сделали + само устройство. Не совсем понятно для чего это нужно. 

К примеру, разберем вторую строчку со скрина: iPhone 5 замена дисплейного модуля и акб.

В вашем случае само устройство уже указано в заказе и будет печататься в документах клиенту. 

По этому из названия работы его можно исключить. 

Оставшуюся часть нужно разбить на две позиции. 

Замена дисплейного модуля - 1 шт. - цена

Замена акб - 1 шт. - цена

Таким образом у вас в системе появится две работы которые также можно использовать в других ремонтах не создавая дублей. 

Также в эти работы можно вложить запчасти чтобы учитывать расходы, но при необходимости их можно не отражать клиенту. Инструкция как это можно сделать.

По таким работам можно будет смотреть статистику и выводить аналитику. 

В вашем же случае, для каждого устройства создается новая работа и провести какую-то аналитику будет невозможно.

Смысл самого справочника работ в данном случае теряется. 

По второму вопросу на днях выйдет новый отчет который должен закрыть вашу потребность.