+1
Голосование

Управляемые уведомления сотрудникам при определенных действиях

один ремонт 1 год назад в Доработки обновлен 1 год назад 2

(спойлер)

Бывает что выдаёшь подменный телефон клиенту, а когда клиент забирает свой аппарат. Подменный забывает вернуть и сотрудник соответственно тоже не углядел.

(СУТЬ)

Добавить совершенно новую функцию в Редактор форм. Схема такова

Ставим Пользовательское поле. В нём добавить Триггет кнопочка включена, тогда всплывает окно, которое мы заранее пишем.  Не забудь забрать подменный телефон!


(Дополнение)

Ещё похожим "макаром" бывает что нужно выдать скидочную карту клиенту, работники забывают. Лично у нас это от суммы заказа исходит. Так и привязать такие уведомления от суммы заказа или определённой работы в заказе, 



Вообщем человеческий фактор надо максимально устранять, работники не хотят думать. Поэтому нам надо думать за них =)

 я может не очень понятливо объяснил, спрашивайте отвечу на все вопросы.

Коллеги, ставите дизлайк, поясните ваше мнение. Больше конкретики.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho