0
Голосование

Отчёт по продажам и услугам, добавить товары с нулевым оборотом

один ремонт 1 год назад в Доработки обновлен 1 год назад 4

(СПОЙЛЕР)

Есть такая нужда, менеджеров контролировать. Они заказывают запчасти, на складах. Запчасти привозят и менеджер оприходует товар и выдаёт деньги из кассы. После чего он не вставляет сразу запчасть в заказ. Следующий день ещё другой менеджер работает на точке. Тот заказывает заново запчасть оформляет и закрывает заказ. По итогу у нас висит запчасть а менеджеру всё равно.

(СУТЬ)

Поставить в отчёты по товарам и услугам, дополнительную выборку. Что бы можно было смотреть товары с НУЛЕВЫМ оборотом. И таким образом находить товары и запчасти которые не нашли себе применение в течении какого то времени. А менеджера естественно наказать который запчасть сразу не оформил в заказ. Думаю руководители у которых несколько точек, часто с таким сталкивались. 

Ребят кто дизлайк ставит, вы хоть комментируйте своё мнение. Интересно же понять что я не так предлагаю. Да и вообще другой взгляд всегда важен.

+2

Я дизлайк не ставил, но хотел бы. Видимо Вы управляющий, который только начинает. Если у вас имеются разные менеджеры и они дважды выполняют одну работу, вам стоит приучить их проверять наличие перед заказом. И проблема уйдёт. За заказ лишней запчасти можно выяснить кто ответственный. Чья деталь прибыла раньше и не была добавлена в заказ, вот так, У нас есть в каждом оприходовании ответственный, ваш менеджер. Он и купил товар, но не добавил его в заказ, значит он и виноват. А проще будет поставить именно ту запчасть в заказ, которая пришла раньше, а вторую вернуть поставщику, если товар не маржинальный и не имеет высокого спроса.

+1

Сергей, спасибо что ответили. Я с вами согласен, таким образом и мы работаем, кто ответственный тот и платит за косяки. В моей просьбе речь идёт про Отчёты да так что бы я не всю базу ковырял или допустим последние оприходования, а сформировал отчёт по товарам с нулевым оборотом. И тут я вижу, какие товары,стёкла,чехлы, запчасти я купил,А реализовать не удалось. Это даёт максимально быстро и легко найти косячника по Заказам, а так же знать какие позиции товаров не актуальны были в этом месяце. Полезно для аналитики. Темболее я думаю это не очень сложно добавить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho