+2
Голосование

Отображение статусов выполнения заказа при многозадачности

s_2_dent 1 год назад в Доработки обновлен 92-service 1 год назад 5

Всем привет!

По заказ-наряду (заказу) создаются много работ и каждая работа имеет собственного исполнителя. 

На данный момент отсутствует возможность отслеживания выполнения какого-либо пункта заказ-наряда (заказа).

к примеру: 

Поэтому предлагаю, сделать возможность просмотра хода работ в следующем виде: 

Статус выполнения устанавливает исполнитель.

В идеале я вижу еще сохранение времени и указание этой информации в истории заказа. 

Данное улучшение требуется внедрять, что бы понимать ход исполнения заказа и легко найти лентяя, который тормозит все процессы.

Прошу рассмотреть данное предложение.


Идея не плоха. Можно было бы. Но в мобильной технике данная задача не очень важна. 

эта CRM подходит не только для сервисов по ремонту мобильных телефонов: авиосервисы,  производство и прочие услуги отлично работают на этой платформе! 

лично мне она подошла идеальней,  чем специализированные crm: remoline и прочие. 

расширьте направление и будет еще больше денег)

Я думаю можно было бы в настройках выбрать такие дополнительные моменты. Что бы кому надо могли пользоваться и livesklad  получал больше клиентов. Поэтому я дам голос, ЗА только если эту функцию можно будет включать отдельно по надобности!

Это действие выполнено/не выполнено должно быть привязан к статусу. А то будет статус готов с не выполненной работой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho