CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Отображение статусов выполнения заказа при многозадачности

Avatar
  • обновлен
  • Голосование

Всем привет!

По заказ-наряду (заказу) создаются много работ и каждая работа имеет собственного исполнителя. 

На данный момент отсутствует возможность отслеживания выполнения какого-либо пункта заказ-наряда (заказа).

к примеру: 

Поэтому предлагаю, сделать возможность просмотра хода работ в следующем виде: 

Статус выполнения устанавливает исполнитель.

В идеале я вижу еще сохранение времени и указание этой информации в истории заказа. 

Данное улучшение требуется внедрять, что бы понимать ход исполнения заказа и легко найти лентяя, который тормозит все процессы.

Прошу рассмотреть данное предложение.


Avatar
один ремонт

Идея не плоха. Можно было бы. Но в мобильной технике данная задача не очень важна. 

Avatar
Азамат Мухаметов

эта CRM подходит не только для сервисов по ремонту мобильных телефонов: авиосервисы,  производство и прочие услуги отлично работают на этой платформе! 

лично мне она подошла идеальней,  чем специализированные crm: remoline и прочие. 

расширьте направление и будет еще больше денег)

Avatar
один ремонт

Я думаю можно было бы в настройках выбрать такие дополнительные моменты. Что бы кому надо могли пользоваться и livesklad  получал больше клиентов. Поэтому я дам голос, ЗА только если эту функцию можно будет включать отдельно по надобности!

Avatar
LiveSklad
  • Голосование
Avatar
92-service

Это действие выполнено/не выполнено должно быть привязан к статусу. А то будет статус готов с не выполненной работой.