CRM для малого бизнеса

Оставляйте свои пожелания и комментарии, мы постараемся воплотить их в жизнь.
Перед тем как создать обращение, проверьте, есть ли похожая тема по ключевым словам, например, "Печать ценников".

Telegram уведомления мастера (администратора) о комментариях к заказу.

  • обновлен
  • Завершен

В связи с тем что в комментариях к заказу часто отражаются дополнительные изменения,  пожелания клиента, информация о желаемых сроках или пересогласованиях (и другая информация) в процессе ремонта то:
    Идея заключается в том что уведомлять мастера при изменении комментариях с из текстом.
Что это даёт мастеру:



всегда в курсе  работы с клиентом

актуальность изменений в процессе

информацию о желаниях клиента
информацию о процессе согласования


Прикрепленные ответы
LiveSklad
  • Ответ
  • Завершен

Здравствуйте.
Задача выполнена.

Теперь вы можете отправить любое уведомление сотруднику на почту, в Telegram или по СМС.
Смотрите раздел "Настроки / Уведомления".
Также добавили возможность отправлять сообщения клиентам через Telegram и почту.

LiveSklad
  • Запланирован
Сергей_Е

Рассмотреть возможность "тонкой" настройки уведомлений. Например: мастеру - Иванову требуются уведомления "новый" и " согласован" ,  мастеру Петрову - "новый" и "выдан". Это необходима для удобства  - аутсорсеры. 

LiveSklad
  • Голосование
Цитата от Сергей_Е

Рассмотреть возможность "тонкой" настройки уведомлений. Например: мастеру - Иванову требуются уведомления "новый" и " согласован" ,  мастеру Петрову - "новый" и "выдан". Это необходима для удобства  - аутсорсеры. 

LiveSklad
  • Начат
LiveSklad
  • Ответ
  • Завершен

Здравствуйте.
Задача выполнена.

Теперь вы можете отправить любое уведомление сотруднику на почту, в Telegram или по СМС.
Смотрите раздел "Настроки / Уведомления".
Также добавили возможность отправлять сообщения клиентам через Telegram и почту.