+11
Завершен

Норма времени для статусов и заказов

Сергей Е 11 месяцев назад в Доработки обновлен LiveSklad 6 месяцев назад 3

Добрый день! Норма времени для статусов и заказов. Сразу скажу идея с РО. Для нас она очень важна. Пример: для статуса "В РЕМОНТЕ" устанавливаем норму времени 12ч. График работы сервисного центра с пн.-вс. с 10.00 -20.00, следовательно, если заказ № 0001 перевели в статус "В РЕМОНТЕ" 06.08.2019г. в 15.00, то про срок (графическое и цифровое обозначение) по данному статусу появится 07.08.2019г. в 17.00. При этом норма выполнения заказа устанавливается по умолчанию, например 10 дней (т.е. за 10 дней необходимо выполнить заказ в целом, неважно какой у него статус). Данная функция удобна для дополнительного самоконтроля и контроля руководителя.

https://yadi.sk/i/GrDuIURwDs0_LA

Запланирован

Здравствуйте.

Данный функционал запланирован к доработке.

Спасибо за обратную связь.

Данный функционал нам ОСТРО необходим.

Он исключит задержку в ремонте, а соответственно повысит лояльность клиентов.

Завершен

Здравствуйте. 

Данная функция была анонсирована перед Новым годом. 

Настроить дедлайн статуса можно в соответствующем разделе настроек: 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho