+5

Рекламные источники а не повторные обращения.

Дмитри 3 недели назад в Доработки обновлен kapito 3 дня назад 8

На данный момент статистику можно получить только при первичном обращении клиента. В дальнейшем при повторном обращении клиента происходит автоматический выбор параметра ПОВТОРНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ. В заказах его конечно можно повторно поменять на необходимый, но в магазине при продаже это на данный момент не возможно. В результате при получении отчета по источникам рекламы мы получаем массив из строки повторное обращение, где смешаны различные источники рекламы. Отсюда невозможно отследить насколько эффективно направление рекламы (в плане прибыли/числа продаж или заказов). 

Если подставляется клиент с введенным уже источником рекламы, то данный источник рекламы и должен сразу же автоматически прописываться в соответствующем поле, а не заменяться стандартным значением ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.

Толковое дело, должен стоять первоначально выбранный статус. 

тогда нажмите плюсик в голосовании/

Мы предложили следующий вариант, в заказах дать возможность сделать продажу. Чтобы не переходить в отдельное окно, а прям добавить в заказ аксессуар, при этом он считался как продажа.
В таком случае сервисами сквозной аналитики можно полную информацию не только по заказам но и по продажам получить.

+1

Но для этого необходимо оформить заказ? по факту когда человек просто прибегает хватает какой то аксессуар и убегает важно указать хоть какую то инфу типа рекламного источника или номера телефона максимум и если ты его визуально знаешь или это постоянный покупатель ты уже сам все дополняешь в продаже или заказе, но лишнее действие с переключением рекламного источника присутствует. 

Я хочу чтобы рекламный источник АВТОМАТИЧЕСКИ прописывался такой, какой указан в профиле контрагента. Вне зависимости продажа это или заказ

Это быстрых мер, можно создать доп поле контрагенту и там вносить информацию. Эта информация будет иметь исходный вид всегда.

а будет ли эта информация отображаться в отчете о рекламных источниках?)) нет.. 

Отчет есть, а использование его для получения результатов эффективности рекламных кампаний или направлений (генераторов трафика или заказов) невозможно по причине постоянного контроля и исправления со стороны администратора (продажи откорректировать невозможно). 

Итог наблюдаем строку повторные обращения, как и указано в faq поддержки.

Все верно, наблюдать нельзя в web интерфейсе. Если только выгрузить в ексель и там построить то что нужно. Например мы пользуемся внешним сервисом сквозной аналитики и там все смотрим.
А графа "повторное обращение" например нам нужно, чтобы знать объем повторных обращений.
В таком случае у разработчиков нужно просить функцию для построения ltv по первому посещению (первому источнику рекламы) и отдельно по следующим.

в целом правильно. Но хотелось бы оставить оба варианта. Т.е. что бы в зависимости от того, что ты хочешь увидеть, формировалась соответствующая статистика - например, если я хочу увидеть, сколько за месяц пришло НОВЫХ клиентов с их источниками рекламы - один график, если хочу видеть общую картину обращений с привязкой к источникам рекламы - другой график.

При этом пусть даже ЦРМка продолжает выставлять "повторное обращение" (ведь по сути это верно), главное, чтобы она за "повторниками" видела их исходные рекламные источники и могла парсить в статистику.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho