+1
Голосование

Возврат заказа

iVESTORE.RU_Рафаэль 4 месяца назад в Доработки обновлен LiveSklad 1 месяц назад 7

Не реализован механизм возврата по заказм.

Во время возврата должен создаваться документ. В котором будет указано какие позиции возвращаем.
Если происходит возврат денежных средств (без возврата запчастей на склад) создается документ с пустым перечнем товаров и услуг. Должна быть отражена прошлая стоимость и текущая после возврата и сумма возврата.

Соответственно нужен раздел с где будет список возвратов с возможностью работать с этим списком. При возврате товар должен возвращаться на склад (если возврат при возврате).
Необходимо предусмотреть возможность возврата клиенту денег без возврата запчастей на склад.

Желательно иметь Возможность отмены квитанции возвратной. Такой возврат (отмененный) становится серым. Как будто удалили без возможности восстановить. Кем и когда отменен. Если возврат отменен, деньги по возврату приходят снова в кассу, а запчасть снова списывается из склада.

Нет возможности сделать возврат по заказу. Весь возврат сводится к простому редактированию закрытого документа (выданного заказа).

Если сотруднику разрешить делать возврат (удалять, редактировать позиции в закрытых заказах). То он сможет изменить стоимость запчастей в заказе и их количество. Т.е. только открытые полного доступа к закрытым заказам позволит сделать возврат. Последствия очевидны.

При этом внесенные изменения мы нигде не увидим. Если открыть сам заказ, и в самом заказе не будет изменений по количеству и стоимости. Только если будет добавлена или удалена позиция тогда в комментариях справа будет Лог.

Нет возможности посмотреть список возвратов за период. Нет вообще отчетов по возвратам.

Нет возможности увидеть долг перед поставщиком в сервисном центре. Менеджер не может посмотритесь долги своего сервисного центра перед поставщиками. Можно посмотреть только долг всей компании. Сервисные центры по франшизе видят весь долг компании.

При возврате из справочника необходимо выбрать причину возврата. 
Хотим видеть сотрудников которые были причастны к заказу по которому происходил возврат.

Желательно реализовать api по возвратам. Чтобы можно было выгрузить возвраты в аналитику.
В закрытых закрытых должна появиться метка о том что был совершен возврат со ссылкой на документ возврата. Либо сразу в заказе отобразить все возвраты с номерами документов.

Возврат в смысле отказ? Могу просто удалить 

возврат в смысле возврат. По разным причинам. С фиксацией причины и сотрудников которые привели заказ к возврату.
Я тоже могу удалить )

Да, точно, было 4 возврата, в разное время,  можно удалить

А разве сейчас не так? Что то не совсем понятно.  Выгрузки то возможно нет, хотя возврат отражается в отчетных документах, у нас здесь сами отчетные документы, тоесть сами отчеты очень не идеальны, и к сожалению их менять не хотят, такое впечатление что их вобще делал дилетант.

+1

Сейчас кошмар. Тупо берете и редактируете уже закрытый заказ. Удаляете из него позиции. Закрытый заказ должен быть неприкасаем. Закрытый заказ должен совпадать с актом выполненных работ который остается у клиента. Возврат должен происходить созданием отдельного документа с отдельным номером как это реализовано например в "ремонлайн".

Голосование

Здравствуйте. 

Возвраты появятся с выходом нового модуля заказов.

Пока точных сроков нет к сожалению, но механизм возвратов будет прорабатываться. 

Спасибо за обратную связь. 

Все замечания и пожелания переданы разработчикам. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho