+7

Адресное хранение

LiveSklad 4 месяца назад в Доработки обновлен Скайнет 2 месяца назад 3

Здравствуйте, уважаемые пользователи.

Есть предложение, добавить функцию адресного хранения товара на складе.

Как мы себе это видим: 
  1. У каждой мастерской будет свой справочник с ячейками. 
  2. В карточке товара будет поле, где можно указать одну или несколько ячеек (место хранения товара).
  3. Ячейки можно будет связать с группами товара. Это позволит при создании товара, после выбора группы, указать рекомендованную ячейку для данного товара, или положить товар в любую другую ячейку. 
  4. Ячейку товара можно будет видеть в разделе остатков, магазине или при добавлении запчастей в заказа. 

Как можно расширить модуль:
Обращаем ваше внимание, что добавление указанных ниже функций увеличивает время на оприходование товара и работу с остатками.
  1. Привязать ячейки не к мастерской, а к складку. При наличии нескольких складов, в рамках одной мастерской, ячейки придется создавать для каждого склада. 
  2. При оприходовании указывать в какую ячейку будет положен товар.
    При наличии нескольких ячеек у одного товара, будет видно остаток именно в ячейке. 
    Появится необходимость перемещать товар из ячейки в ячейку и поддерживать актуальность остатков в ячейке. 

Оставляйте комментарии и пожелания.

Опишите свое видение данного функционал, возможно мы что-то упустили.

+1

Лично мне крайне необходимо при приёме предмета на ремонт чтобы система предлагала автоматически свободную ячейку. Как это должно быть. На пример, выбираем устройство мобильный телефон. Система автоматом выбирает на приёмке полку 2 ( на полке 100 ячеек) 1я 2я 4я заняты другими предметами. Система видит ближайшую свободную Ячейку 3 и автоматически её добавляет в приёмную квитанцию. При выдаче предмета ячейка автоматом освобождается. Для чего это. Да для быстрого обнаружения предмета из 1000. При приёме предмета на ремонт мастер видит в какой ячейке находится предмет на ремонт а приёмщик видит что в 7й ячейке находится готовый аппарат на выдачу) для чего это ещё нужно. Есть два абсолютно одинаковых предмета без серийных номеров, оба на выдачу, да что бы приёмщик элементарно не перепутал их)  Всякое бывает, при нахождении предмета в определённой ячейке такие косяки значительно сокращаются. 
Не знаю реально так сделать или нет но очень  хотелось бы хоть приближенно что бы было к этому как минимум. 

Предлагаем сперва сделать следующие, а потом такие крутые вещи как адресное хранение:

Нет возможности сделать возврат по заказу. Весь возврат сводится к простому редактированию закрытого документа (выданного заказа).

Если сотруднику разрешить делать возврат (удалять, редактировать позиции в закрытых заказах). То он сможет изменить стоимость запчастей в заказе и их количество. Т.е. только открытые полного доступа к закрытым заказам позволит сделать возврат. Последствия очевидны.

При этом внесенные изменения мы нигде не увидим. Если открыть сам заказ, и в самом заказе не будет изменений по количеству и стоимости. Только если будет добавлена или удалена позиция тогда в комментариях справа будет Лог.

Нет возможности посмотреть список возвратов за период. Нет вообще отчетов по возвратам.

Нет возможности увидеть долг перед поставщиком в сервисном центре. Менеджер не может посмотритесь долги своего сервисного центра перед поставщиками. Можно посмотреть только долг всей компании. Сервисные центры по франшизе видят весь долг компании.

Удаленные операции из кассы просто исчезают. Нет возможности увидеть список удаленных денег. Кем и когда удалены.

Сделайте возможность не только бесконечно скролить список заказов, а также возможность листать постранично с отображением количества найденных позиций. При подгрузке большого количества заказов на 1 странице, в процессе изменения фильтра или других манипуляций со списком происходит очень большая пауза вплоть до зависания браузера.

На мой взгляд все отлично и очень актуально! Есть 1 пожелание: сделать привязку ячеек не к мастерской, а к складам отдельной (подключаемой) опцией, т.к. не всем будет актуально, а времени при оформлении нового товара будет отнимать действительно много. По умолчанию предлагаю сделать привязку к мастерской (думаю, большинству будет актуально именно это). Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho