+6
Завершен

Оповещения клиентам и сотрудникам по email

Илья Ситников 2 года назад обновлен LiveSklad 5 месяцев назад 2

Мы в своей работе используем общение с клиентами и сотрудниками по email или в мессенджерах, в т.ч. и для отправки уведомлений.
Будет здорово, если появится возможность подписывать клиентов не на sms, а на email.
Также, если предложение будет принято в работу, очень желательно предусмотреть использование почтового сервера сервиса, а не вашего. Так с вас будет снята ответственность за спам-рейтинг, клиенты будут получать нормальный обратный адрес, а сервис сможет проверять прохождение писем и получать обратную связь.

Ответ

Завершен

Здравствуйте.
Задача выполнена.

Теперь вы можете отправить любое уведомление сотруднику на почту, в Telegram или по СМС.
Смотрите раздел "Настроки / Уведомления".
Также добавили возможность отправлять сообщения клиентам через Telegram и почту.

Если вам нужно отправлять email через свой почтовый сервер, напишите нам в чат технической поддержки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho