+49
Голосование

Учет рабочего времени + Местоположение сотрудника + График работы сотрудников

iVESTORE.RU_Рафаэль 7 месяцев назад в Доработки обновлен technoplus7 3 месяца назад 10

Доброго времени всем.
Предлагаем ввести учет рабочего времени сотрудника (подключаемая опция).
Дополнить это функцией распознавания местоположения.

Чтобы сотрудник мог авторизоваться в системе только при условии если его браузер разрешил определять местоположение. Если запрещено - не авторизовать.
Даже без учета рабочего времени, мы бы хотели знать какой сотрудник из какого места заходит в систему. Посмотреть историю и продолжительность сеанса.

Далее если определение местоположения разрешено, войти в систему можно только в радиусе 50 метров от указанных точек. Указанные точки это координаты сервисных центров. Их можно установить в карточке сервисного центра.

В настройках сделать возможность изменения радиуса в метрах в котором разрешена авторизация.


С того момента как пользователь авторизовался в системе - идет учет рабочего времени.

Предусмотреть возможность в зарплате сотрудника указать размер штрафа (фиксированный или процент от оклада) если авторизация не произошла за 20 минут до открытия сервисного центра. Режим работы сервисных центров тоже пропишем в карточках, как и их расположение.

Было бы не плохо иметь возможность запретить определенным сотрудникам входить в систему не ранее и не позже определенного времени.

В нашей сети сервисных центров мы ведем график работы сотрудников.
График в Ексель файле строится.
Было бы не плохо ввести в системе этот график.
Чтобы система в таблице наглядно показывала в ячейках когда сотрудник пришел вовремя, когда опоздал.
Таким образом можно еще и запретить входить в систему сотруднику в те дни когда у него не стоит рабочая смена.

Уведомлять в телеграмм в случае если какой-то сервисный центр не открылся за 20 минут до начала рабочего дня.

График сотрудников поддерживаю, Очень нужно для построения выходных и отпусков. да и для начисления ЗП за выход.

А вот место положение не совсем нужная вещь.


Все гораздо проще


Сделать возможность входа в систему по отпечатку пальца.Таких приборов китайских полно.

И возможность выбора, только пароль, только отпечаток, или то и другое.

В целях безопасности, сделать возможность,  привязки мак адресов. для конкретного пользователя. Чтоб авторизация была возможна только с разрешенных мак адресов.  

При таком варианте сотрудники покрывать друг друга не смогут. Будет время авторизации,  следите на здоровье.

+1

Вадим, с вами не очень согласен.

Как вы себе представляете авторизацию по отпечатку пальца на сайте?
Не очень понятно как прибор будет взаимодействовать с сайтом. Если это самостоятельное устройство которое подключается к wi-fi сети и при каждом использовании будет отправлять отпечаток в лайвсклад - дорого. Проще взаимодействовать с существующими с камерами видеонаблюдения и там идентифицировать сотрудника. Также идентифицировать клиентов и их уникальное количество в день и далее автоматический подсчет объема выручки у определенного сотрудника по количеству посетителей.

Если это usb свисток со сканером, то придется всех сотрудников (у нас это около 60-70 человек в среднем) по всем точкам отправлять чтобы на всех компьютерах были отпечатки. Т.к. каждый сканер хранит свой собственный образ отпечатка пальца. График наших сотрудников построен таким образом что они постоянно в разных центрах работают. 

Мы хотим разрешать входить в систему не только с рабочего компьютера но и из дома, при этом иметь возможность наблюдать за сеансами откуда заходил пользователь и длительность сеанса. Наставники ответственные за обучение часто подключаются из дома и помогают исправлять ошибки в базе.

Мы видим простой выход из ситуации принудительное использование геолокации при авторизации.
Дальше дело за малым: Если лайвслад по api сообщит время и координаты авторизации, мы у себя на сервере сможем контролировать дату и время открытия сервисного центра. При этом в карточке сотрудника наглядно видеть список сеансов и их координаты на карте.

В ремонлайн была блокировка по ip адресам.
Мы поняли что это не удобно.
Mac адрес машины или ip адрес роутера можно как опцию для более мелких сервисных центров.

Голосование

Здравствуйте.

Спасибо за обратрную связь.

По мере голосования мы рассмотрим возможность доработки данного функционала.

“Было бы не плохо ввести в системе этот график.
Чтобы система в таблице наглядно показывала в ячейках когда сотрудник пришел вовремя, когда опоздал.
Таким образом можно еще и запретить входить в систему сотруднику в те дни когда у него не стоит рабочая смена.”


Не согласен. 
Предположим, коллега заболел и просит выйти в его смену. Что тогда? Будить начальство, чтоб дали доступ? 
Это будет неудобно как для сотрудника, так и для человека, кто управляет доступом. 

+2

В нашей компании такая сасодеятельность наказуема, да ещё и без ведома руководителя. 

Что значит будить. Всё начинают работать в одинаковое время.

С рукодством предварительно нужно согласовать выход другого сотрудника на точку. 

Вы можете не использовать данную функцию в своей компании.

График так же поддержу, а как вы геолокацию собираетесь использовать, если меня браузеры постоянно распихивают не то, что в разные улицы города, просто в разные города разных регионов страны!

"распихивают не то, что в разные улицы города, просто в разные города разных регионов страны"
я уверен вы имеете в виду то как вас определяют интернет магазины. Там сложная система. Попробуйте яндекс карты открыть в браузере и определить вашу геолокацию. С точностью до дома определится. Навигатор же вас по соседнему городу не ведет?
Простое определение геолокации без привязки к городу и региону работает достаточно эффективно если не используете впн и другие средства скрытия. Ну и соответсвенно телефон должен быть исправен.

Необходим функционал ++++. Подсмотрел график, считаю очень круто, на картинке. 

можно гораздо проще, настройка ip . Пропишите чикается можно входить и все 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho