+3
Голосование

Возврат с сохранением работ без оплаты

Watcher 2 месяца назад в Доработки обновлен LiveSklad 2 месяца назад 2

Доброго времени не совсем понятно и удобно работать с отказниками, бывает много случаев когда заказчик приносит предмет на ремонт, оставляет предмет на диагностику. Мы этот предмет осматриваем, добавляем работы и детали, переводим в статус на согласовании, далее отзвон заказчику, где заказчика не устраивает стоимость ремонта, далее предмет переводится в статус клиент отказался. через некоторое время заказчик забирает предмет, предмет переводится в статус выдан без ремонта. где система просит принять оплату за работы и детали, товары. по факту работ не было, продаж, так же не было. почему система просит внести сумму если заказ в статусе выдан без ремонта! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Требуется сделать вкладку выдан без ремонта где не будет списываться работы и продажи! Для чего!? А для того что, заказчик через некоторое время обойдя с 10 мастерских получив либо отказ, либо цену космос решает вернуться к нам в мастерскую, где нам приходится заново объявлять ему стоимость работ и деталей, ну тогда ему сказали одну цену а сейчас другую, так как ну вот так! и чтобы не было разных сумм это для этого и надо)))   (есть услуга замена и разные категории цен какую ему тогда объявляли цену остаётся загадкой) А так при выборе данного заказа он переводится из статуса выдан без ремонта в новый и с ним начинается работа,)

Здравствуйте! Были такие ситуации, когда работы приходилось снова добавлять после удаления. Мне кажется проще для всех было бы в истории заказа вместе с названием работ и материалов видеть их коды. 

Голосование

Здравствуйте.

Со временем планируется сделать логирование всех действий в истории заказа, включая цены для работ. 

Таким образом будет понятно по какой цене была добавлена работа, а какая работа и с какой стоимостью была удалена. 


Группа статусов с логикой "Выдано без ремонта" еще в стадии обсуждения. 

Не совсем понятно как правильно и лучше поступать с добавленными запчастями и работами которые были оказаны сотрудникам по таким ремонтам. 


К примеру, есть отказной ремонт, часть работ сотрудником выполнены и за них ему бы нужно начислить з/п, к примеру "Диагностика", а часть работ добавлена для согласования. 

Как быть в данной ситуации?

У всех разные договорённости, кто-то платит за такие работы сотрудникам, кто-то нет. 


Второй момент, есть добавленная "Запчасть", одна для согласования, вторая действительно потрачена уже на диагностику. Как тут быть, какую вернуть на склад, а какую нужно списать со склада?

Все эти моменты должны быть понятны интуитивно и не носить двойной логики при настройке. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho