+19
Запланирован

Система лояльности клиентов

datuna_sa 12 месяцев назад в Доработки обновлен Никита Терёхин 2 недели назад 8

Здравствуйте. Планируете ли вы добавить систему лояльности клиентов (скидки, скидочные карты и т.д.)? Если да, то как скоро ждать данного обновления?

Ответ

Ответ
Запланирован

Здравствуйте. 

Данный функционал запланирован к доработке. 

Пока сложно назвать точные сроки реализации т.к. модуль очень большой и сложный.

+2

Да Я тоже поддерживаю данную инициативу. Карточки лежат, не знаем как использовать ( в другой прорамме была такая функция)

Ответ
Запланирован

Здравствуйте. 

Данный функционал запланирован к доработке. 

Пока сложно назвать точные сроки реализации т.к. модуль очень большой и сложный.

+1

+1 

Очень нужны скидки для постоянных клиентов. Более 6000 клиентов, среди них и частные лица, и компании. Ранее пользовались платформой конкурентов, там реализована возможность индивидуальной скидки в карточке клиента. Очень хотелось бы здесь это увидеть и пользоваться!

Спасибо!

Здравствуйте. 

По данной функции есть ряд вопросов, хотелось бы услышать мнение пользователей.

1. У сотрудника нет права продавать товары или работы со скидками, что делать когда такой сотрудник добавляет работы или товары в чек клиенту у которого в карточке есть скидка?

2. На товар установлена минимальная цена которая равна розничной. У сотрудника нет права делать скидку ниже минимальной цены. Когда данный сотрудник добавляет позицию в чек для данного клиента что должно быть со скидками? они не должны применяться т.к. у сотрудника нет на это права? 

А если должны, то может ли он её изменить? 

3. Если в чек добавили ряд запчастей или работ, а потом добавили клиента у которого есть индивидуальная скидка, то что должно произойти с ценами? 

Вопрос про минимальную цену сохраняется.

+3

1) если у сотрудника нет прав на установку скидки: скидка делается автоматически при добавлении товара и/или услуги (в зависимости какая скидка установлена в карточке клиента), но не ниже минимальной розничной цены (если этот параметр установлен).

2) в этом случае система может вывести сообщение, типа "Внимание, скидка клиента не применена", желательно, что бы это сообщение появлялось при открытии карточки и выделено с боку справа как отдельное действие.

Далее сотрудник с правами принимает индивидуальное решение: изучает приход товара, нет ли ошибки в установленной минимальной цене; устанавливает вручную скидку; сообщает клиенту о невозможности скидки.

или дать исполнителю права

3) Цены должны уменьшится на скидку клиента. Если минимальная цена=розничной - сообщение о не возможности применения без прав делать цену ниже минимальной, далее как во п. 2

Спасибо за развернутый ответ.

Функция запланирована и будет поставлена в график на доработку.

+1

Поддерживаю evs2013. Вполне логичные решения.

В каком виде хотелось бы это увидеть:


1. Скидка постоянного клиента фиксированная: а) присваивается автоматически каждому клиенту после первого ремонта/продажи и растёт по мере обращентй/продаж б) некое подобие "опт" выставляется вручную администратором все работы и товары считаются по категориям цен автоматически при выборе контрагента. 


Сделать базовой функцией доступной во всех тарифах

2.  Бонусная система. Ротация на 3 категории покупателей(чем больше и чаще клиент тратит тем больше кэшбэк). Размер кэшбэка привязать к маржинальности или к сумме товара/услуг. Списание бонусов например по минимальный цене или до 100% от суммы в зависимости от размера присваемого кэшбэка. 


Сюда же соответственно штрихкод на каждого клиента и быстрый выбор клиента в чеке по штриху или по номеру телефона. 


Такой функционал можно отдельно монетезировать в виде доп.подписки. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho