+24

Проверка статуса заказа онлайн

Павел Сметанин 11 месяцев назад в Вопросы по функционалу обновлен 11 месяцев назад 2

Хотелось бы видеть форму проверки статуса заказа клиентом онлайн. 

Т.е. генерировать страницу с информацией аналогичной виджету, но только от Вас. Доступ к данной странице напрямую по сгенерированной ссылке.

Кейс такой:

Оформляем заказ и автоматически генерируется ссылка (на Вашем ресурсе) на которой информация для клиента (аналогичная той, что в виджете или немного подробнее). 

Далее эту ссылку можно отправить в смс после создания заказа, напечататьв виде QR кода и клиент перейдя по ней будет видеть статус заказа.

Еще из хотелок, на этой странице клиент к примеру моет написать Коментарии, осуществить обратную связь по типу напиши директору (с пожеланиями претензиями доступные только определенной роли)

Так с API надо еще разбираться, ждем документацию. А потом крутить к сайту, как то генерировать ссылки на свой сайт. А у кого то может и сайта нет, а только страница в соцсетях. У РО такая штука давно, там и отзывы клиенты могут оставить и в карточке ремонта эти отзывы видны.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho