-1
Отклонен

Доработка отчетов по заказам

smirnov 12 месяцев назад в Доработки обновлен LiveSklad 12 месяцев назад 2

Здравствуйте, Уважаемые администраторы!!! 

1) Нужно убрать или доработать "Уникальное название " в добавлении новых номенклатур, возможно вообще убрать. При совпадении наименавания приходится очень долго его искать, вот пример:

2) Добавить в очеты по заказам - столбец устройства, и убрать некоторые столбцы: 

Ответ

Ответ
Отклонен

Здравствуйте. 

Не совсем понятно зачем очищать буфер предложений и как должен работать поиск работ в вашем случае. 

Как вариант, можно предложить немного по другому работать со справочником работ.

На сколько видно из скрина, вы сейчас для каждого устройства создаете одну работу и прописываете в ней все что сделали + само устройство. Не совсем понятно для чего это нужно. 

К примеру, разберем вторую строчку со скрина: iPhone 5 замена дисплейного модуля и акб.

В вашем случае само устройство уже указано в заказе и будет печататься в документах клиенту. 

По этому из названия работы его можно исключить. 

Оставшуюся часть нужно разбить на две позиции. 

Замена дисплейного модуля - 1 шт. - цена

Замена акб - 1 шт. - цена

Таким образом у вас в системе появится две работы которые также можно использовать в других ремонтах не создавая дублей. 

Также в эти работы можно вложить запчасти чтобы учитывать расходы, но при необходимости их можно не отражать клиенту. Инструкция как это можно сделать.

По таким работам можно будет смотреть статистику и выводить аналитику. 

В вашем же случае, для каждого устройства создается новая работа и провести какую-то аналитику будет невозможно.

Смысл самого справочника работ в данном случае теряется. 

По второму вопросу на днях выйдет новый отчет который должен закрыть вашу потребность.

тут с вами не много не согласен, только частично.

По поводу 2 пункта. Убрать схожие столбцы можно, но мы потеряем функционал. Стоимость работ имеется ввиду себестоимость работ. Зарплата за принятый заказ так же нужна. Каждый по разному выдаёт зарплатную часть.

Ответ
Отклонен

Здравствуйте. 

Не совсем понятно зачем очищать буфер предложений и как должен работать поиск работ в вашем случае. 

Как вариант, можно предложить немного по другому работать со справочником работ.

На сколько видно из скрина, вы сейчас для каждого устройства создаете одну работу и прописываете в ней все что сделали + само устройство. Не совсем понятно для чего это нужно. 

К примеру, разберем вторую строчку со скрина: iPhone 5 замена дисплейного модуля и акб.

В вашем случае само устройство уже указано в заказе и будет печататься в документах клиенту. 

По этому из названия работы его можно исключить. 

Оставшуюся часть нужно разбить на две позиции. 

Замена дисплейного модуля - 1 шт. - цена

Замена акб - 1 шт. - цена

Таким образом у вас в системе появится две работы которые также можно использовать в других ремонтах не создавая дублей. 

Также в эти работы можно вложить запчасти чтобы учитывать расходы, но при необходимости их можно не отражать клиенту. Инструкция как это можно сделать.

По таким работам можно будет смотреть статистику и выводить аналитику. 

В вашем же случае, для каждого устройства создается новая работа и провести какую-то аналитику будет невозможно.

Смысл самого справочника работ в данном случае теряется. 

По второму вопросу на днях выйдет новый отчет который должен закрыть вашу потребность.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho