+13
Завершен

Telegram уведомления мастера (администратора) о комментариях к заказу.

Вадим 10 месяцев назад в Доработки обновлен LiveSklad 3 месяца назад 5

В связи с тем что в комментариях к заказу часто отражаются дополнительные изменения,  пожелания клиента, информация о желаемых сроках или пересогласованиях (и другая информация) в процессе ремонта то:
    Идея заключается в том что уведомлять мастера при изменении комментариях с из текстом.
Что это даёт мастеру:



всегда в курсе  работы с клиентом

актуальность изменений в процессе

информацию о желаниях клиента
информацию о процессе согласования


Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте.
Задача выполнена.

Теперь вы можете отправить любое уведомление сотруднику на почту, в Telegram или по СМС.
Смотрите раздел "Настроки / Уведомления".
Также добавили возможность отправлять сообщения клиентам через Telegram и почту.

Рассмотреть возможность "тонкой" настройки уведомлений. Например: мастеру - Иванову требуются уведомления "новый" и " согласован" ,  мастеру Петрову - "новый" и "выдан". Это необходима для удобства  - аутсорсеры. 

Ответ
Завершен

Здравствуйте.
Задача выполнена.

Теперь вы можете отправить любое уведомление сотруднику на почту, в Telegram или по СМС.
Смотрите раздел "Настроки / Уведомления".
Также добавили возможность отправлять сообщения клиентам через Telegram и почту.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho